(ТУ 28.21.11-004-18045919-2017)
Представляет собой пилотную газовую горелку с системой контроля наличия пламени и автоматическим дистанционным электророзжигом.
Применяется в качестве дежурной горелки для розжига и стабилизации факела основной горелки.
Устанавливается в корпус основной горелки, допускается установка в канале амбразуры.
Модификации:
Выполняется с различной длиной корпуса в зависимости от размеров основной горелки.
При заказе горелки необходимо указывать модель основной горелки.
Конструктивные особенности:
- Ответные соединения, входящие в состав поставки, ускоряют монтаж и при необходимости позволяют
вести его в процессе работы печи. - Нержавеющее исполнение ответственных деталей гарантирует ресурс эксплуатации не менее 10 лет.
- Расположение электрода обеспечивает стабильный розжиг газовоздушной смеси.
- Монтажная коробка обеспечивает надежное крепление высоковольтного провода и металлорукова.
- Поставляется с источником высокого напряжения (ИВН) и сигнализатором.
- По согласованию с предприятием-изготовителем допускается установка пилотной горелки ПГЭИ-2
в канале горелочного камня (амбразуры) основной горелки.
Краткая техническая характеристика:
№ |
Наименование показателя |
ПГЭИ-2.00-00 |
ПГЭИ-2.00-01 |
1. |
Номинальная тепловая мощность горелки при Qн=8550 ккал/нм3, |
30 |
60 |
2. |
Номинальная производительность при ρ=0,72 кг/нм3, нм3/час |
3 |
6 |
3. |
Давление газа перед горелкой на режиме номинальной производительности, при температуре газа 80°C, кгс/см2 (изб.) |
0,3 |
0,3 |
4. |
Давление газа перед горелкой в рабочем диапазоне регулирования, кгс/см2 (изб.) |
0,25 – 0,3 |
0,25 – 0,3 |
5. |
Длина факела при номинальной производительности, м, не менее |
0,5 |
0,8 |
6 |
Температура газа перед горелкой, °C |
40-120* |
40-120* |
7. |
Коэффициент избытка воздуха при номинальной производительности, |
0,5 |
0,5 |
8. |
Давление на уровне выходного отверстия амбразуры основной горелки |
не допускается противодавление |
не допускается противодавление |
9. |
Максимальный размер механических примесей, содержащихся в газе, мм, не более |
1 |
1 |
* Не допускается наличие конденсата в пилотном газе.